вторник, 22 апреля 2008 г.

Итоги за 4 с половиной месяца

Итак прошло 4 с половиной месяца, как я стал сыроедом.Подведу небольшие итоги.
1. За все это время я ни разу не заболел, даже насморка не было. Хотя в прошлые года каждую зиму стабильно болело горло, насморк и прочее.
2. Выпадение волос прекратлось уже через месяц после перехода.
3. Кожа на лице стала гладкой и нежной, как у ребенка.) Да и вообще, все говорят, что я помолодел.))
4. Сплю по 6—7 часов и весь день чувствую себя бодрячком. Встаю в 7 сам, без будильника, хотя раньше мог проспать до 12 и чувствовать, что не выспался.
5. Утром сразу после душа — на турник. Причем, когда только начинал делать упражнения на турнике, мышцы после долгого перерыва не болели, как это обычно бывало.
6. Повысилась ясность и острота ума, улучшилась память.
7. Увеличлось количество свободной энергии, и как следствие улучшился общее самочувствие, отношения с людьми и все, что с этим связано.
8. Заметно улучшилась интуиция, мелкие желания исполняются очень быстро, да и вообще беспокойства по разным мелочам и немелочам стало на много меньше, чем было раньше.
9. Увеличилась осознаность, стал намного проще смотреть на некоторые вещи. Видимо, вместе с физическим очищением организма идет очищение и в духовном плане.

В общем, все, кто еще сомневается — не сомневайтесь переходите! Прибавите себе пару десятков лет жизни. :)

5 комментариев:

vladkg комментирует...

Я больше чем уверен, что почти все из написанного ложь. За 4 месяца у тебя не может все так сильно измениться, разве что периодические просветы. А почему ложь? Да взять хотя бы первый пункт:
1. За все это время я ни разу не заболел, даже насморка не было.
А вот опровержение из прошлой темы:
Как у меня прошел криз.
Где-то через 2 месяца после начала моего сыроедения у меня начался криз.
Длился он около 2-х недель. Я чувствовал слабость, болело горло, иногда насморк, вялость, боли в животе. В общем, все, как и положено.
Мой тебе совет, если хочешь чтобы твой блог стал ценным, будь честен. Я понимаю твое желание, рассказать всем людям о новой "волшебной" жизни, но как раз после таких обещающих рассказах, перерождения уже впервые месяцы сыроедения, люди и разочаровываются в сыроедении, так и не достигнув тех результатов, которые ты здесь выложил. Ведь переходный период длится минимум 8 месяцев, и ты сейчас переживаешь самые тяжелые времена. Очень многие кто так же как ты описывал впервые месяцы чудо результаты так и не стали сыроедами...
Смотри на жизнь трезво и пиши только правду, тогда через несколько лет твой блог станет бесценным, если конечно ты не сломаешься.
Так что удачи!

Игорь комментирует...

Дело твое: верить мне или не верить. Мне, честно говоря, все равно, как ты к этому относишься.
Двухнедельный криз я не считаю за болезнь, это естественный процесс очищения. Кроме этого эпизода, повторяю еще раз, никаких проблем со здоровьем не было. :)
Мой тебе совет, если хочешь улучшить свое здоровье, самочувствие и внешний вид, переходи на сыроедение, а еще лучше на моносыроедение. ;)

П.С. Кстати, спасибо за заботу о судьбе моего блога! :)

Unknown комментирует...

Zdravstvuite!Ia Andrey.ochen interesnaia diskussiia.segodnia 230909-bolee goda s momenta kommentaria-vse li syroedy?Mogno ly pogovoryt?

Unknown комментирует...

Что-то пропал сыроед...

Александр комментирует...

Помер уж xD