среда, 7 мая 2008 г.

Отказ от орехов и семян

После книги Йоахим Вердин "Жизнь без еды" я на многое посмотрел с другой стороны. То, что написано в книге для меня и для многих стало большим открытием. А для неподготовленного читателя может показаться просто бредом.

Так вот, после её прочтения я решил исключить из своего рациона орехи и семена. Я и раньше замечал после орехов тяжесть в животе, и упадок энергии, которую организм тратил на переваривание этой тяжелой пищи.
Остались в основном только фрукты и большинство в виде соков.

П.С. Чувствую себя прекрасно. : )


06.08.08 П.П.С. Друзья, хочу вас уберечь от повторения моего опыта отказа от орехов и арахиса. Организму нужно время, чтобы перестроиться, поэтому резкий отказ от белков может плохо сказаться на вашем хдоровье. Сейчас я активно ем арахис, чтобы набрать упавший вес. Здесь можно почитать мой опыт http://gorin4o.livejournal.com/

6 комментариев:

Ежа комментирует...

Игорь, привет. Орехи можно замачивать и тогда они перевариваются гораздо лучше и не так болезненно.:))

Игорь комментирует...

Привет. Спасибо, да я так и делал. Ел только пророщенные орехи.
Сейчас ем пророщенный арахис.

Teddi комментирует...

если честно (6 месяцев как сыроед) ем орехов, семян примерно грамм 250 в день и нормально.
Нечего организм жалеть. Хочу добавить что одно тылько сыроедение это утопия. Необходим комплекс, к примеру мой: сыроедение, обливание холодной водой утро/вечер, если теплее 8 градусов - ежедневный без 7-8 км, ежедневно йога, ежедневно чтение документальной и познавательной литературы и дальнейшее развитие.
забыл естественно еженедельное голодание 24/36 часов и периодически гараздо длительнее.

природа н терпит однобокости.

Анонимный комментирует...

А если "нечестно"?:) Думаю, все мы говорим честно:)
Всё верно, Тедди. Пусть жизнь будет разнообразна. По поводу ежедневных обливаний, бега, например - тут хорошо поступать по наитию. Чтобы это было осознанно, без привычек. Я сам обливаюсь часто, как-то этот процесс вошёл в привычку и в итоге я перестал получать удовольствие. Благо, всё изменилось на ура:)
Пару слов о голодании. Это стресс для организма. Конечно, пишут о полезности голодания - оно и ясно. Тут пусть наш организм сам определит, нужно ли оно ему:) Да и питание живой пищей сводит на нет потребность голодать. Шлаков почти нет и всё само прекрасно выводится!

Jedai комментирует...

прикольно, но мы без орехов никак, орехи помогают убить "блюдоманский" жер

Lena комментирует...

я тоже длительное врея не могла разобраться с орехами. но в последнее время все замачиваю и нормально идут.
сегодня еще почитала статью Какие орехи не едят сыроеды? на сайте http://fruit.fm
знать меру и смотреть на свои ощущения - вот для меня главный вывод